Группа №2

III этап Международного образовательного марафона «Математика без тетрадки»

Третья неделя марафона была посвящена теме "Группировка"

На этой неделе ребята сходили в гости к ОЧЕНЬ аккуратной бабушке Егоровне и помогли ей навести порядок во всём доме. Разложили клубочки по размеру, расставили столовые приборы по ёмкостям, развесили бельё, рассортировали овощи и фрукты.

II этап Международного образовательного марафона «Математика без тетрадки»

Вторая неделя марафона была посвящена теме "Величина"

Сегодня, возвращаясь с рыбалки, кот Мурыч зашёл к ребятам в группу «Полянка». Пока рассматривали улов, раздался звонок. Это кошка Мурка разыскивала кота. Узнав, что Мурыч  в гостях у ребят пригласили их к себе на пирог. Ребята помогли рассортировать рыбу по размеру, а затем разложить её в пироги. Оставшимся уловом угостили котят Мурки.

Международный образовательный марафон «Математика без тетрадки»

Детский сад стал участником Международного образовательного марафона «Математика без тетрадки».

Первыми груз ответственности взяли на себя группа «Полянка».

Ребята демонстрировали свои знания на тему «Форма геометрических фигур». Тематика персонажей была выбрана с учётом интересов детей. «Щенячий патруль» пришёл на помощь курице Цыполетте. Щенята научили Цыполлету различать форму геометрических фигур с помощью игр «Назови фигуру», «Разложи фигуры на коврике», «Найди фигуре свой домик».

Акция «Новогоднее угощение для птиц»

В рамках реализации познавательно-исследовательского проекта «В крупинке целый мир» дети и родители групп »Полянка» и «Ёлочка» приготовили новогоднее угощение для птиц. Очень приятно, что откликнулись и поддержали идею почти все родители, спасибо! Благодаря такой увлекательной деятельности с крупами, Вы родители, не только формируете умение у своих детей сочувствовать, помогать птицам пережить зиму, но и закрепляете умение малыша действовать ложкой (насыпать, размешивать, накладывать в формочку). А ещё это замечательный повод, чтобы собраться всей семьёй и вместе что-нибудь сделать.

Наш приятель Снеговик!

Появился во дворе

Он в холодном декабре.                            

Неуклюжий и смешной                                                      

На дворе стоит  с  метлой.                                      

К ветру зимнему привык

Наш приятель Снеговик!

 

Зимние картины

Не надо ждать того, что будет,

И снег нас точно не забудет!

Но, правда, високосный Год

С ним часто всё наоборот.

 

Зимняя история про то, как Ваня катался на санках

В группах «Полянка» и «Ёлочка» педагоги начали внедрять образовательную технологию «Мешочки историй». В форме коротких театральных инсценировок дети знакомятся с реалиями повседневной жизни. У детей расширяется словарный запас, они знакомятся с явлениями природы, числами, цветами, развивают память, вырабатывают нормы социального поведения.

Вот звенит колокольчик, значит, наступило время волшебных историй. На этой недели ребятам была представлена зимняя история «Как Ваня катался на санках». В этот раз ребята практиковались:

Новости из группы «Полянка»

На две недели мы с детьми переехали в деревню . Мы изучали домашних птиц, их детенышей, как они говорят, чем питаются птицы, где живут, кто из них плавает, а кто нет. Кормили курочек, цыплят . Всё смешалось в нашей группе : дети, цыплята , куры , петухи , утки  и зёрнышки (зелёная ткань- это травка). 

Новости из группы «Полянка»

Вот и подходит к завершению тема недели «Транспорт. Профессия шофёр». Сколько интересных событий было проведено… Ярким завершающим моментом стало сегодняшнее занятие по рисованию, на котором сначала ребята нарисовали дорогу, а потом развернулась игра, в ходе которой на дорогах города появился туннель для машин, тротуар для пешеходов, мост. А благодаря нашим родителям в группе появился чудесный город, изготовленный с детьми из бросового материала.

Малыши открывают мир природы

Какие изменения происходят в природе осенью? Как объяснить это малышу? В раннем возрасте необходимо как можно чаще давать возможность "общаться" с объектами природы: накаплавать чувственный опыт, возможность тактильно ощутить предметы, природный материал (шершавый, гладкий, мокрый и т.п.); восприятие предмета (светлый, тёмный, красный, жёлтый  и т.п.). Поэтому прогулку мы используем не только для укрепления здоровья, но и для познавательного развития. Ежедневно мы помогаем малышам открыть для себя окружающий мир природы. 

Страницы

Подписка на RSS - Группа №2