Педагогический совет

В рамках работы Студии профессионального мастерства в детском саду прошёл педагогический совет на тему: «Технология «Творческих мастерских» как средство развития исследовательского и творческого потенциала детей раннего возраста».

Накануне педагогам было предложено погрузиться в тему Студии и в форме самообразования изучить такие понятия как «творчество», «исследование» ребёнком раннего возраста.

Работа на педагогическом совете строилась в формате командного взаимодействия – технология коллективной мыслительной деятельности. Все участники разделились на две группы. Командам были даны следующие установки:

Установка 1. Определить ключевые ориентиры РППС, действия педагога для развития творческого потенциала ребёнка раннего возраста.

Установка 2. Определить ключевые ориентиры РППС, действия педагога для развития исследовательского потенциала ребёнка раннего возраста.

Участники получили время на обсуждение и фиксирование вариантов ответа на поставленные вопросы.

Затем от каждой из команд выступил лидер, который презентовал полученный продукт. В ходе презентации происходили бурные обсуждения и дополнения.

Продолжением темы стало выступление педагогов группы № 3 Ирины Рожабовны Жумагуловой и Марины Владимировны Киреевой на тему «Творческая мастерская в детском саду».

Старший воспитатель Евдокимова Н.М.