Занимайтесь вместе с нами! Декабрь, 1 неделя Тема "Здравствуй, зимушка-зима!"

Тема «Здравствуй, зимушка-зима!» (Природные явления зимой, зимние забавы)

- прогуливаясь с ребёнком по лесу, парку, во дворе дома, понаблюдать за изменениями в природе (стало холодно, идёт снег, кружатся снежинки, скользко, можно упасть, мороз, сугробы), обратить внимание на красоту городского зимнего пейзажа;

- понаблюдать с ребёнком за снегопадом. Перечислить объекты, которые покрыты снегом – дорожка, скамейка, машина и т.д.

- знакомить со свойствами снега (белый, холодный, тает в руках).

- побуждать интерес к снегу как к необычному материалу (на снегу остаются следы, на нём можно рисовать).

- закреплять название  верхней одежды малыша, мамы, папы, одеваясь на прогулку, в детский сад и т.п. Активизировать в речи названия одежды (шапка, шуба, варежки, шарф, валенки, сапоги) и качественные характеристики (меховая, тёплая, вязаный, пушистые, мягкие).

- речевая игра «Что наденем на прогулку?».

- обучать ребёнка порядку одевания на прогулку: колготки→футболка→штаны→шерстяные носки→кофта→валенки→шапка→куртка→шарф→варежки. При небольшой помощи взрослого снимать надевать одежду и обувь (колготки, штаны, валенки, шапку, расстегивать пуговицы спереди, застёжки на липучках);

- прочитать художественные произведения по теме.

Старший воспитатель Евдокимова Н.М.