Занимайтесь вместе с нами! Январь, 3 неделя Тема "Домашние животные"

Тема «Домашние животные» (Корова с телёнком. Лошадь с жеребёнком.)

  • Рассмотрите с малышом игрушки, иллюстрации, изображающие домашних животных. Расскажите малышу о животных: у кого кто детёныш, что едят, где живут. Задавайте малышу вопросы: Кто это? Что есть у коровы/лошадки? (голова, рога, грива, ноги, хвост, глаза, нос, уши, т.п.). Как мычит корова? Как ржёт лошадка?  
  • Поговорите, чем похожи и чем отличаются корова и лошадь. Подумайте вместе, какая разница в словах «конь – лошадь – жеребёнок – жеребята», «бычок – корова – телёнок – телята».
  • Играйте дома в игры  «Кто позвал?», «Назови, кого покажу», «Сравни по размеру», «Кого не стало?» и др.
  • Поиграйте с малышом в подвижную игру «Телёнок»Развивающее значение: совершенствуются основные движения (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд), умение воспроизводить движения, показываемые взрослым.

           Ход игры:

Бу-бу Два прыжка.
Я рогатый. Делаете "рожки" из пальцев.
Бу-бу, Два прыжка.
Я хвостатый, Делаете "хвостик" из руки - за спиной.
Бу-бу, Два прыжка.
Я ушастый, Делаете "ушки" из ладошек.
Бу-бу, Два прыжка.
Очень страшный, Опять "рожки" из пальцев.
Бу-бу, Два прыжка.
Испугаю. Топаете.
Бу-бу, Два прыжка.
Забодаю. "Бодаетесь"

           Ход игры: Сидя на стульчике, левую руку вытянуть вперёд, сжав при этом кулачок, правой – взмахнуть и крикнуть: «Но!» Затем правую руку положить на левую и, слегка подпрыгивая на стульчике, щёлкнуть языком, подражая цоканью копыт. На слово «Приехали!» остановиться, потянуть руки на себя и сказать: «Тпру».

Старший воспитатель Евдокимова Н.М.